Компания Ford, презентовавшая на Парижском автосалоне модификацию Ford Focus 3-го поколения, озвучила цены на новинку.
Так, стоимость Focus в кузове седан в базовой комплектации «S» составит $16 270. Отметим, что единственная опция в этой комплектации – коробка «автомат».
В комплектации «SE» седан будет стоить $17 270, а хэтчбэк — $18 065. Эта комплектация включает электропакет, автоматическую головную оптику, руль с кнопками управления аудиосистемой, стальные диски на 16 дюймов, систему MyKey, противотуманки, коврики.
Седан в комплектации «SEL» будет продаваться по цене $20 270, хэтчбэк — $21 065. За эти деньги клиенты получат легкосплавные диски, дисковые тормоза, системы Sync, MyFord, Homelink, 6 динамиков, наружные зеркала с дублерами поворотников, сигнализацию, автоматический климат-контроль, кожаный руль и складывающиеся задние сиденья.
Максимальная комплектация «Titanium» включает легкосплавные диски на 17 дюймов, спортивную подвеску, стайлинг-пакет, сенсорный дисплей, кнопку запуска двигателя, спортивные сиденья и аудиосистему марки Sony. Focus Titanium в кузове седан будет стоить $22 270, в кузове хэтчбэк — $22 765.
В двух последних комплектациях будет только автоматическая трансмиссия. На североамериканском авторынке автомобиль появится в начале 2011 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов