В следующем году на заводе Porsche в Лейпциге начнется производство нового кроссовера Macan.
В техническом отношении автомобиль будет копией Audi Q5 и получит трех- и пятидверную модификации. Габаритные размеры будущей новинки – 4600х1890х1650 миллиметров. В настоящее время проводятся испытания 370-сильного 3-литрового твин-турбо мотора, который будет устанавливаться на топовую версию Macan. Это двигатель сможет работать в паре с 7-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с 2 сцеплениями. А базовым станет 4-цилиндровый 2-литровый агрегат мощностью примерно в 220 лошадиных сил. С ним кроссовер сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунды и развить максимальную скорость в 230 км/ч. Также в линейку доступных моторов войдут дизели на 190, 250 и 313 лошадиных сил, 295-сильный 3,6-литровый бензиновый «атмосферник» и гибридная силовая установка.
Выпуская эту модель, «Порше» рассчитывает привлечь молодую аудиторию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов