Автомобильный журнал

Стартовали российские продажи Subaru XV

03 апреля 2012 17:39
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

2 апреля «Субару Мотор» — официальный дистрибьютор марки в России и Белоруссии – объявил о начале продаж кроссовера Subaru XV, дебютировавшего в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. 

На российском рынке автомобиль предлагается с горизонтально-оппозитными двигателями объемом 1,6 литра (114 л.с.) и 2 литра (150 л.с.), механической трансмиссией или вариатором, симметричным полным приводом и шасси, в котором реализована концепция динамического управления. В общей сложности доступно 3 модификации и 9 комплектаций. Базовая версия с 1,6-литровым двигателем и механической КПП обойдется в 974 200 рублей. Топовая модификация в максимальной комплектации будет стоить 1 321 700 рублей.

Одновременно с запуском продаж Subaru XV производитель озвучил свой новый российский  слоган – «Субару. Автомобиль с душой». Слоган является адаптацией глобальной концепции Subaru Confidence in Motion («Уверенность в движении»).  XV позиционируется как флагман этой философии.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013