Subaru BRZ все-таки будет иметь «заряженную» версию. Однако, в отличие от большинства производителей, японцы обойдутся в этом случае без турбины.
Subaru BRZ (она же Toyota 86 и Scion FR-S) появилась на рынке совсем недавно, но уже обрела множество поклонников. В этой связи в Subaru работают на «улучшенной версий» машины. Но глава глобального маркетингового отдела Subaru Атоси Атаке (Atoshi Atake) при этом заявил однозначно - турбированного мотора BRZ не получит. Так что «улучшать» модель будут только за счет оптимизации впускного и выпускного трактов, настоек управления двигателем и, может быть, доработают подвеску.
Существенного изменения динамических характеристик, видимо, ожидать не стоит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов