Спустя почти 5 месяцев после официального дебюта заряженного хетчбэка Audi S3, ингольштадтцы рассекретили 5-дверную модификацию, которая по традиции получила приставку Sportback в названии. Мировая премьера модели нового поколения состоится на Женевском автосалоне в марте.
Audi S3 Sportback
Двигатель и трансмиссии – те же, что и у трехдверки: 2-литровая «турбочетверка» с прямым впрыском, выдающая 300 л.с. и 380 Нм, которая может агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП либо с «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением. В первом случае разгон до сотни занимает 5,5 секунды, во втором – ровно 5 секунд. Такая впечатляющая динамика объясняется тем, что, несмотря на удлинившуюся на 35 мм колесную базу и две дополнительные двери, масса авто выросла всего на 50 кг по сравнению с 3-дверной версией.
Audi S3 Sportback
S3 Sportback сохранил полный привод quattro, получил заниженный на 25 мм клиренс, перенастроенные рулевое управление и подвеску, 18-дюймовые «катки» с резиной размерностью 225/40, более мощные тормоза, задний диффузор и четыре патрубка выхлопной системы – по паре с каждой стороны. В целом дизайн практически не отличается от оформления 3-дверного S3. В салоне установлен плоский руль, спортивные «ковши» и много высокотехнологичной начинки, входящей в стандартное оснащение.
Audi S3 Sportback
Купить новый Audi S3 Sportback можно будет примерно через полгода после женевского дебюта. Цены пока неизвестны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов