Посчитав, что посетителей Парижского автосалона качеством удивить уже сложно, Lotus решил взять количеством. Компания представила целых пять концептов: Lotus Eterne, Esprit, Elan, Elise и городской автомобиль от Lotus.
Lotus Eterne призван освоить сегмент люксовых спортивных автомобилей. На этом поприще автомобиль должен стать ближайшим конкурентом Aston Martin Rapide. Седан объединит в себе 5-литровый двигатель V8 с гибридной коробкой передач, подключенной к электродвигателям. При этом общая мощность составит порядка 620 л.с. и 720 Нм. Модель поступит в продажу в начале 2015 года и будет стоить около 120 000 евро.
Lotus Esprit получит такой же двигатель как у Eterne. Однако при желании можно будет приобрести и модель «попроще» с двигателем мощностью 550 л.с.
Lotus Elan. Этот новый спорткар будет доступен в виде двухместного купе, которое можно будет заказать и в версии 2+2. Автомобиль оснащен 4-литровым двигателем V6 мощностью от 400 до 470 л.с. Как и Eterne, Elan был создан для соревнования с тяжелым противником. На этот раз главным конкурентом должен стать Audi R8.
Новое поколение Elise появится в 2015 г. Небольшой и легкий суперкар имеет более скромные характеристики: двигатель объемом 2,0 литра и мощностью «всего» 320 л.с.
Последним концептом Lotus стал прототип небольшого городского автомобиля, основанный на концепте Giugiaro's Proton EMAS. Но никаких технических подробностей компания еще не сообщила.
И все же, нельзя не отметить, что схожий внешний облик концептов (за исключением городского автомобиля) заставляет еще раз вспомнить о сомнительном преимуществе количества над качеством.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов