Не исключено, что известный британский бренд Lotus уйдет в историю. Его нынешние хозяева — малазийская компания Proton, — не верят в будущее этого производителя.
Proton приобрёл обанкротившийся Lotus в 1996 году — тогда азиатские производители скупали в Европе все, что продавалось, в надежде вдохнуть новую жизнь в громкие старые имена, а заодно, разумеется, поднять свой технологический уровень. Кому-то это удалось, кому-то нет.
Теперь Proton собирается войти в состав корпорации DRB-Hicom, что скорее всего приведет к закрытию бренда Lotus как бесперспективного.
Под этим брендом выпускаются малотиражные спортивные купе и кабриолеты (Elise, Exige, Evora, Esprit).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов