Американское консалтинговое агентство JD Power представило очередной ежегодный рейтинг клиентской удовлетворенности, составленный по результатам опроса автомобилистов. Лидерами в люксовом и массовом сегментах стали, соответственно, Lexus и MINI.
84 тысячи автовладельцев оценили свои машины по 1000-балльной шкале. При этом учитывалось большое количество самых разных параметров, в том числе — привлекательность, качество, надежность, стоимость владения, качество ремонта и обслуживания.
В премиальном сегменте победителем стал бренд Lexus, заработавший 861 балл. Также в пятерку лидеров вошли Cadillac (852 балла), Jaguar (849 баллов), Acura (838 баллов) и Porsche (836 баллов). На последней строчке рейтинга оказался Land Rover.
Марка MINI стала лидером массового сегмента авторынка, набрав 809 баллов. За ней следуют Buick (805 баллов), GMC (803 балла), Chevrolet (801 балл) и Hyundai. В аутсайдерах оказались Smart и Suzuki (по 740 баллов) и Dodge (739 баллов). При это средний уровень клиентской удовлетворенности в массовом сегмента составил 787 баллов, увеличившись на 38 очков по сравнению с предыдущим годом. Эксперты объясняют это улучшением условий на рынке — производители и дилеры стали тратить больше денег на удовлетворение потребностей своих клиентов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов