Российских чиновников снова пытаются пересадить на отечественные машины. Это предложил зам. главы Минэкономразвития Михаил Осеевский.
Такую попытку уже принимали в 90-х, что привело к появлению жутких уродцев — «Волг» с мотором от Тойоты, салоном от BMW и ценой от Роллс-Ройса. Но сейчас у нас нет даже Волг! Отечественный легковой автопром прекратил свое существование, как только ВАЗ был продан Рено и Ниссану. К счастью, изобретать специальный «отечественный автомобиль» ради чиновников никто не станет — просто все, что собирается на территории РФ, даже если к машине только прикручивают колеса, будет объявлено «отечественным». В общем, пересаживать чиновников на УАЗики (последние действительно российские автомобили) не станут — калининградских BMW вполне достаточно.
CarTimes считает, что было бы гораздо разумнее ограничить цену автомобиля, а не место его производства. Может вовсе не обязательно заказывать комплектации стоимостью в 8-10 миллионов? Впрочем, это, разумеется, риторический вопрос.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов