Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обнародовал свое мнение об автомобильном «налоге на роскошь». По их мнению, вариант привязывать его к мощности мотора неправильный.
То, что предложило до этого Минэкономразвития, действительно выглядит странно — считать «роскошными» все машины мощностью выше 250 л.с. Ведь мощный автомобиль может быть выпущен в 70-х и иметь остаточную стоимость близкую к нулю. РСПП предлагает иной подход — относить к предметам роскоши только новые автомобили стоимостью 3,5-4 миллиона рублей и выше.
Любопытно, что они предлагают также распространить этот принцип и на автомобили чиновников, покупаемые за госсчет. Впрочем, это, конечно, фантастика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов