info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Новые принципы промсборки

04 октября 2010 21:45
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

В России собираются ввести новые условия промсборки для автомобилей. Это затрагивает практически все «русские иномарки» — собранные в России автомобили иностранного происхождения.

Ни для кого не секрет, что «промсборка» в России всегда была не столько способом производства, сколько средством избежать таможенного обложения – ввозимые в виде запчастей автомобили выходили существенно дешевле, ввезенных целиком. Поэтому промсборка чаще всего означала «прикрутить колеса и бампер», а степень локализации была ничтожной – максимум коврики и аккумулятор. Теперь же правительство России такая ситуация устраивать перестала.

Новый режим промсборки предполагает беспошлинный ввоз запчастей только при условии не менее 60% локализации производства автокомпонентов. Правда, этого не требуют обеспечить моментально, но в планы производство должен быть заложен выход на этот уровень к 2020 году.

Кроме этого, от производителя потребуют обеспечить вложения не менее 500 миллионов долларов в инфраструктуру в России, а масштабы производства должны превышать 300 000 машин. Предприятия, работающие по старым условиям промсборки, должны будут перезаключить соглашения или платить полную пошлину на ввозимые компоненты.

На данный момент, в России ни одно сборочное предприятие данным требованиям не соответствует. Не исключено, что условия покажутся автопроизводителям чересчур жесткими, и они сочтут их просто невыгодными, отказавшись от сборки внутри страны.

Галерея
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment