Среди новинок баварского концерна на Парижском автосалоне — второе поколение Х3 и концепт купе 6-й серии.
Обновленный BMW X3 хоть и остался тех же размеров, но выглядит гармоничней предшественника. Послужили этому новая решетка радиатора, большие двойные фары, а также более покатая пятая дверь. По уверениям производителя, лучше стала и маневренность Х3. К радости пассажиров заднего сиденья, салон стал заметно просторнее и вместительнее. А багажный отсек теперь можно увеличить с 550 до 1600 л.
К началу продаж BMW X3 будет выпущена в двух бензиновых версиях: xDrive 28i и xDrive35i и одной дизельной — BMW X3 xDrive 20d.
Первая из них получит мотор объемом 3,0 л и мощностью 240 л.с. Вторую оснастят турбированным 3-литровым двигателем с 300 л.с. Первые 100 км обновленный Х3 покроет за 5,5 секунд, развивая максимальную скорость до 241 км/ч. При это предел скорости был специально ограничен электроникой. В России продажи новинки начнутся в ноябре этого года.
На стенде баварской компании красуется и BMW Concept 6-Series Coupe.
Эффектно выглядят массивная решетка радиатора, стеклянная крыша и светодиодная оптика. Интерьер концепта купе кардинально отличается от интерьера нынешнего BMW 6-Series. Стильно смотрятся деревянные вставки, кожаная двухцветная обивка и цифровая панель приборов.
Подробностей о технических характеристиках пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов