Audi представила на женевском автосалоне новую TT RS в кузовах купе и родстер.
Новинка оснащается 360-сильным мотором 2,5 TFSI, агрегатируемым с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-ступенчатой S-tronic с 2 сцеплениями, и системой полного привода. Купе с «механикой» развивает сотню за 4,3 секунды, с АКПП — на 0,2 секунды быстрее. Показатели родстера — 4,4 и 4,2 секунды соответственно. «Максималка» в обоих слуучаях ограничена электроникой на отметке в 280 километров в час. Купе расходует 8,5 литра топлива на 100 километров пробега, родстер — на 0,1 литра больше.
На европейском рынке автомобиль доступен для заказа уже сейчас. Цены на купе начинаются с 60 650 евро, на родстер — с 63 500 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов