Депутаты предлагают ужесточить ответственность за угон автомобиля. Это первая здравая мысль среди фонтана инициатив гиперактивного Вячеслава Лысакова — зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и лидера движения автомобилистов «Свобода выбора».
Он предлагает ликвидировать статью УК 166 «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Она действительно представляет собой юридической абсурд — если уж угонщик уехал на вашей машине, то какая разница, зачем? Впрочем, и тут Лысаков отличился, предлагая квалифицировать угон как грабеж (ст.161) или разбой (ст.162), что очевидная чушь, поскольку оба этих деяния отличаются насилием в отношении потерпевшего или угрозой такового.
Чем его не устраивает обычное «Хищение имущества» (ст.158) - совершенно непонятно…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов