Корейский хэтч В-класса Hyundai i20 получить в комплектации трёхцилиндровый дизель. Машину с этим мотором обещают показать на Женевском салоне.
Новый двигатель разработали в Рюссельсхайме — там расположен инженерный центр Hyundai Diesel Centre of Excellence. Трехцилиндровый дизель U-II имеет объем всего 1,1 литра, однако с него снимают мощность в 75 л. с… Разумеется, он показывает прекрасные экологические параметры, выдавая CO2 в объеме 84 г/км.
Любопытно, что бензиновых агрегатов новый i20 не получит вообще — вторым двигателем в комплектациях тоже дизель — 1.4 литра и 90 л. с.
В России место i20 в модельно линейке Hyundai занимает пятидверный Solaris, так что нас эти нововведения не коснутся.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов