info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Новая стратегия развития Jaguar

02 марта 2012 19:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Jaguar

Новая глобальная стратегия развития бренда Jaguar, представленная компанией Jaguar Land Rover, будет опираться на инвестиции в развитие и расширение модельного ряда. Для привлечения новой аудитории «Ягуар» сменит логотип, графическую идентификацию и запустит инновационную рекламную компанию.

«Живешь ли ты по-настоящему?» — так называется новая рекламная кампания «Ягуара», которая стартует в Интернете 1 марта, а на ТВ — 8 марта.

Новая рекламная кампания разработана совместно с международным коммуникационным агентством SPARK44, частично принадлежащим Jaguar Land Rover, и включает рекламу на ТВ, в прессе, в Интернете, а также наружную рекламу. «Ягуаровцы» обещают много нестандартных проектов в соцсетях и мероприятий, способствующих знакомству аудитории с маркой и ее модельным рядом, о котором бренд-директор Jaguar Адриан Холмарк говорит следующее: «Современный модельный ряд Jaguar представляет уникальную комбинацию роскоши, инноваций и поразительных ходовых характеристик. Мы прилагаем все усилия, чтобы создавать автомобили, содержащие эту ДНК бренда».

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment