Проверять техническое состояние автомобиля на дороге может далеко не всякий инспектор ГИБДД, а только специально обученный «государственный инспектор технического надзора». Он обязан иметь специальный бейдж, отличающий его от прочих инспекторов ДПС. Однако, Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации на днях обнародовал разъяснение, что проверок степени тонировки (статья 3.1 12.5 КоАП РФ) это не касается.
Заместитель начальника ДОБДД генерал-майор милиции Владимир Кузин сообщил, что выносить постановление по этому вопросу может любой инспектор ДПС. Разумеется, он обязан при этом пользоваться сертифицированным прибором, а не определять светопропускание «на глаз». При этом «визуальное обнаружение» нарушения – то есть, если стекла кажутся инспекторы «темноватыми» является достаточным основанием для остановки и проверки транспортного средства.
Чиновники от ДПС уже не раз заявляли публично, что вопрос тонировки для них очень важен – сотрудники «опасаются» подходить к машинам с темными стеклами, поскольку не видят, что происходит в салоне. Однако, пока не произошло повышение штрафов за тонировку до 500 рублей, этот вопрос не всплывал…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов