Автомобильный журнал

Антимонопольщики нашли нарушения в автобизнесе

28 февраля 2012 12:59
image
Поделитесь с друзьями

Федеральная антимонопольная служба России выявила ряд нарушений в деятельности автоконцернов.

По информации ФАС, некоторые российские представительства автомобильных компаний обязывают своих местных партнеров совмещать продажи и обслуживание машин. Тем самым дистрибьюторы перекрывают доступ на рынок независимым автосервисам, вынуждая последних тратить значительные средства на создание дилерских центров. Как следствие, во многих регионах страны не хватает сервисных пунктов.

Кроме того, антимонопольщики недовольны политикой искусственного ограничения сроков действия дилерских соглашений. Автомобильные компании без объяснения причин расторгают договоры с дилерами либо отказываются их продлевать.

Подобные нарушения антимонопольщики обнаружили в работе дистрибьюторов автомобилей Ford, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover и Skoda, а также поставщиков запчастей Audi, Skoda и Volkswagen. ФАС планирует собрать игроков авторынка на совещание с тем, чтобы принять новые правила, регламентирующие взаимоотношения автомобильных концернов и дилеров. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013