Федеральная антимонопольная служба России выявила ряд нарушений в деятельности автоконцернов.
По информации ФАС, некоторые российские представительства автомобильных компаний обязывают своих местных партнеров совмещать продажи и обслуживание машин. Тем самым дистрибьюторы перекрывают доступ на рынок независимым автосервисам, вынуждая последних тратить значительные средства на создание дилерских центров. Как следствие, во многих регионах страны не хватает сервисных пунктов.
Кроме того, антимонопольщики недовольны политикой искусственного ограничения сроков действия дилерских соглашений. Автомобильные компании без объяснения причин расторгают договоры с дилерами либо отказываются их продлевать.
Подобные нарушения антимонопольщики обнаружили в работе дистрибьюторов автомобилей Ford, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover и Skoda, а также поставщиков запчастей Audi, Skoda и Volkswagen. ФАС планирует собрать игроков авторынка на совещание с тем, чтобы принять новые правила, регламентирующие взаимоотношения автомобильных концернов и дилеров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов