Автомобильный журнал

C4 Picasso и Grand Picasso: стоимость

29 сентября 2010 12:11
Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Компания Citroen объявила стоимость на британском рынке обновленных компакт-вэнов С4 Picasso и Grand Picasso.

В Европе цены будут отличаться не сильно. Базовая модификация пятиместного Picasso стоит 16345 фунтов. Самый «заряженный» пакет для этого автомобиля обойдется в 24595 фунтов. Семиместный Grand Picasso стоит слегка дороже. Российским покупателям, предположительно, придется заплатить на 10-15% больше.

Как можно судить по описанию комплектаций, изменились некоторые технические характеристики обновленных моделей. Линейка двигателей включает два бензиновых двигателя мощностью 120 и 155 л.с, а также 110-, 150 и 160-сильные «дизели».

Изюминкой обновленных мини-вэнов стала микрогибридная система  e-HDi. При этом ни о каком электронном «коллеге» двигателя речи не идет. Система включает  Start/stop и генератор, который осуществляет рекуперацию тормозной энергии. Это позволит снизить выброс С02 и расход топлива.

Изменился и дизайн обеих версий: свежо смотрятся новые передние бамперы и фары. В «заряженных» версиях головная оптика будет включать и  светодиодные огни.

В продажу С4 Picasso и Grand Picasso поступят уже на следующий день после премьеры.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013