Не прошло и двух месяцев с введения новых правил техосмотра, а их уже собираются менять. Новая Госдума выдвигает новые инициативы.
Владислава Резник предложил исключить из закона норму, согласно которой договор ОСАГО не может быть заключен, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Вместо этого будет достаточно договора о проведении техосмотра с аккредитованным оператором. Фактически, это делает нормой схему, по которой работает сейчас «Росгосстрах».
Кроме этого, депутаты хотят ввести возможность получить полис без техосмотра на срок до 15 дней — чтобы можно было заключить договор сразу при покупке машины. (До этого предполагалось, что можно будет ездить 10 дней без ОСАГО).
Страховикам все-таки разрешат регрессные иски — то есть, если на момент ДТП не будет действующего ТО — ремонт виновник оплатит из своего кармана, даже если ОСАГО у него есть.
Ну а партия «Единая Россия» хочет просто вернуть ГИБДД техосмотр, а также возможность штрафовать и снимать номера за отсутствие талона ТО.
Может стоит все-таки подождать результатов, а не громоздить реформы на реформы?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов