Британская компания Lola-Drayson предложила оригинальное решение, которое позволит существенно увеличить максимальную скорость электрокаров. Британцы разработают углепластиковый кузов сотовой структуры, каждая ячейка которого будет содержать литиевую батарею. Основные аккумуляторы будут подзаряжаться от конденсатора, получающего энергию от подпрыгивающих на неровностях дороги пружин амортизаторов. Заодно увеличится срок жизни этого узла, так как обычно эта энергия идет на повышение усталостного напряжения в металле. Звучит так, будто придумано специально для России...
Само собой, для серийных электромобилей такая технология была бы слишком дорогой, поэтому кузов-батарею предполагается использовать для гоночных электрических авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов