Федерация автовладельцев России озаботилась судьбой пешеходов. Она выдвинула ряд предложений по регулированию их поведения.
Первое предложение — ставить светофоры на всех переходах, где дорожное полотно имеет более двух полос для движения в каждую сторону. Светофоры предлагается ставить как автоматические, так и «с кнопкой». Тот факт, что чем больше светофоров — тем больше пробка, ФАР игнорирует.
Также Федерация предлагает увеличить штрафы для пешеходов за переход на красный свет. Сейчас его размер составляет 200 руб, а ФАР предлагает поднять до 1000 руб. Увы, они как-то забыли, что проблема с пешеходами не в размере штрафа, в том, что у них нельзя отобрать права, поэтому гаишникам на них наплевать.
И третья оригинальная идея ФАР — обязать родителей одевать подростков в световозвращающие жилеты. Они, наверное, никогда не видели живого подростка и не пытались его во что-то одеть… Странно, что ФАР-овцы не предложили надеть им на головы каски с проблесковыми маячками…
В общем, похоже, у ФАР досрочное весеннее обострение.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов