Китайское правительство запретило своим чиновникам ездить на дорогих машинах. Этот запрет становится все суровее.
По новым правилам, госслужащие «среднего уровня» не должны иметь машины дороже 180 тысяч юаней (28,5 тысяч долларов). При этом их автомобили должны быть оснащены двигателем объемом 1,8 литра или меньше. (Ранее им разрешали покупать машины стоимостью до 250 тысяч юаней (31,7 тысяч долларов) и моторами до двух литров). В связи с этим, в Китае возрождается один из самых старых (по китайским меркам) национальных брендов — Shanghai. Под ним выпускались машины для чиновников и таксопарков еще в 70-е годы. Нечто вроде нашей «Волги».
Иногда хочется позавидовать китайцам в решительности антикоррупционных мер — но, вспоминая наши эксперименты с пересаживанием чиновников на «Волги», преисполняешься сомнений…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов