Немецкая компания представит на Парижском автосалоне 2010 свой новый концепт-кар Audi quattro. Прототип был создан в честь 30-летнего юбилея первой модели Audi с таким названием.
Довольно миниатюрное спорткупе построено на укороченной на 150 мм платформе купе RS5. Новинка получила заниженную на 40 миллиметров крышу и строго двухместный салон. Кузов автомобиля почти полностью изготовлен из алюминия, а капот и задняя дверь – из карбона. В результате, масса прототипа составила всего 1300 килограммов.
На концепт Audi quattro установлена полноприводная трансмиссия на базе дифференциала с коронными шестернями и активным задним дифференциалом. Автомобиль оснащен пятицилиндровым турбомотором мощностью 406 л.с., максимальный крутящий момент – 480 Нм. В результате модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Кроме того, прототип получил полностью цифровую приборную панель без использования аналоговых элементов. Также в салоне установлена система, способная «читать» стенограмму маршрута навигационной системы на манер штурмана ралли.
О серийном производстве Audi quattro пока ничего не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов