Автомобильный журнал

Внедорожники набирают популярность

06 февраля 2012 20:03
image
Поделитесь с друзьями

По данным агентства «Автостат», в 2011 году из общего количества продаж новых машин в России 26,1% пришлось на внедорожники. Двумя годами ранее этот показатель составлял 22,5%, а год назад – 23,5%.

Руководитель аналитического агентства Сергей Целиков отмечает, что в зимние месяцы доля внедорожников на российском рынке новых автомобилей поднимается до 28-30%, а летом падает примерно до 20%. В европейских странах лишь каждый десятый проданный автомобиль – внедорожник.

В минувшем году россияне особенно охотно покупали Lada 4x4 (60 738 машин), Chevrolet Niva (54 425 машин), Nissan Qashqai (35 231 машина), Toyota RAV4 (27 206 машин), Kia Sportage (23 880 машин), Nissan X-Trail (22 689 машин), Mitsubishi Outlander XL (19 309 машин), Mitsubishi ASX (18 971 машин) и VW Tiguan (18 385 машин).

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013