В этом году в Москве вновь начали использовать на дорогах каменную соль. Во всяком случае, так утверждают исследования Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог» и «Союза экологических общественных организаций».
Хотя шесть лет назад по требованию москвичей дорожники отказались от использования хлористого кальция и хлористого натрия, в этом году ситуация возвращается. Причем, по заявлению экологов, объемы выросли в десять раз.
Кроме того, вместо гранитного щебня на асфальт сыпется мраморная крошка. Это может привести к тому, что по весне город окажется во власти мелкой абразивной пыли.
Впрочем, руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин утверждает, что опасения экологов преувеличены. Ну, как говорится, весна покажет…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов