Тилл Браунер – глава «Ауди Россия» раскрыл стратегические планы по расширению официальной дилерской сети в РФ. Исходя из них, к концу года у нас будет 50 предприятий, реализующих автомобили немецкого бренда.
«У нас самая маленькая дилерская сеть – 47 центров – в России по сравнению с конкурентами. И в этом есть своя логика. Просто существует несколько принципиально разных стратегий развития. В одном случае, если вам нужно получить 500 новых клиентов, вы открываете ещё один аутлет. Однако, разделяя таким образом сумму чистого дохода на большее количество пайщиков, вы тем самым уменьшаете долю каждого, – пояснил Тилл Браунер. – В Audi всё по-другому. Мы растём за счёт непрерывного улучшения всех бизнес-процессов. У нас ровно столько дилеров, сколько необходимо для эффективной работы товаропроводящей системы. Зато наши партнёры оказываются в более выгодном финансовом положении: зарабатывая больше, они относятся к своим обязанностям ответственнее, лучше обслуживают клиентов, поскольку чётко понимают, что тем самым повышают свое собственное благосостояние». ( из интервью «Бизнес-Журналу»)
Повышение собственного благосостояния – одна из лучших мотиваций, согласитесь. Доказательством продуктивности системы сотрудничества стали итоги исследования «Dealer Satisfaction Index», проведенные Ernst&Young по заказу РОАД. Дилеры Audi заняли лидирующую позицию в вопросах развития сети, финансовых отношений, а также всесторонней поддержки продаж автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов