В 2011 году официальные дилеры Subaru продали в России 12 525 автомобилей, что на 45% больше результата 2010 года.
Самой популярной моделью бренда стал обновленный Forerster – на него пришлось 60% всех продаж. Хорошие результаты показали также Outback (2 588 экземпляров) и Impreza XV (1 507 экземпляров).
По количеству продаж Россия стала крупнейшим рынком Subaru в Европе и пятым — в мире. В 2012 году японцы рассчитывают продать россиянам не менее 20 тысяч машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов