Fiat решил не снимать с конвейера старую модель Panda. Она будет продаваться под названием Panda Classic.
Предыдущее поколение Panda все еще остается бестселлером в своём классе. Ее будут продавать в Италии, Франции, Венгрии и Испании, а также, возможно, и на других европейских рынках. Panda Classic предлагается с четырьмя моторами на выбор — бензиновым 1.2 литра 69 л.с., 1.3 литра дизельным 75 л.с, газо-бензиновым EasyPower 1.2 литра 69 л.с, и метано-бензиновым 77 л.с. Кроме выбора двигателей, этот автомобиль имеет всего одну комплектацию. В нее входят передние подушки безопасности, ABS с EBD, электроусилитель руля Dualdrive и так далее. Список небогатый, но достаточный для бюджетного авто.
Цены на Panda Classic начинаются от 8 850 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов