Автомобильный журнал

Новый Viano

16 января 2012 12:00
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Бренд Mercedes-Benz готовит к выпуску новое поколение модели Viano. Это будет уже третье поколение коммерческих автомобилей Viano/Vito.

Нынешнее, второе поколение Viano проявилось в 2004 году — так что давно пора его менять. (В 2010 модель прошла только легкий рестайлинг). Первые изображения нового Viano уже есть в интернете, но насколько они будут соответствовать окончательной версии автомобиля — неизвестно. Пока можно только сказать, что колесная база микроавтобуса стала заметно длиннее.

Новое поколение Viano будет оснащаться линейкой двигателей BlueEfficiency, а так же весьма вероятно наличие гибридных агрегатов. Сообщается также, что будет и полностью электрическая версия машины, в варианте городского развозного фургона.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013