Самым популярным в России стал Solaris. Таковы подведенные уже итоги 2011 года.
За прошедший год было продано 97 200 автомобилей этой модели, что принесло ей первое место среди иномарок но, увы, только пятое в абсолютном зачете. В наше стране по прежнему лидирует вечно ругаемый, но зато и такой дешевый АвтоВАЗ — первые места плотно заняты его продукцией. Четыре лидера: Lada — Kalina (142,9 тысячи машин, +31 процент), Priora (138,7 тысячи штук, +11 процентов), Samara (122,5 тысячи штук, +16 процентов) и «классика» 2104/2105/2107 (112,5 тысячи автомобилей, -19 процентов), а ведь это еще Granta не начали продавать!
А вообще в 2011 году в России было продано 2,6 миллиона новых легковых автомобилей, что на 39% больше, чем в 2010.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов