image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Мировая конкуренция

13 января 2012 14:24
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
BMW

Расстановка сил поменялась. В «большой тройке» немецкого автопрома все еще лидирует BMW, но на втором месте уже Audi. Раньше эту позицию занимал  Mercedes-Benz.

Рост продаж в 2011 году отметили все три европейских лидера, но Audi добилась самых заметных успехов. Число автомобилей Audi, проданных в 2011 году, увеличилось на 19,2% и составило 1 302 650 единиц. Общий рост принадлежащих BMW брендов (BMW, Mini и Rolls-Royce) не так впечатляет — 14.2% (из них 13% дал бренд BMW). А вот у Daimler (бренды Mercedes-Benz, Maybach и Smart) прирост всего 8%.

Впрочем, в Росси, как всегда, картина иная — Mercedes-Benz в 2011 г. обогнал BMW и показал фантастический рост 47,3%. В России Mercedes больше, чем просто автомобиль…