Ателье 9ff сделало из Porsche 911 трековый автомобиль. Болид развивает «максималку» в 364 км/ч.
Трубчатый стальной каркас трекового автомобиля закрывают углепластиковые панели. Стекла заменены на легкий плексиглас Makrolon. Масса GT9 Clubsport составляет чуть более 1240 килограммов — и это при расширенной колее, удлиненной колесной базе и встроенном каркасе безопасности.
Машина оснащена 750-сильным 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche с двойным турбонаддувом. В версии GT9 R мощность будет увеличена до 1140 лошадиных сил. До сотни болид разгоняется за 3,6 секунды, до двухсот — еще через 5 секунд.
9Ff GT9 Clubsport стоит от 375 тысяч евро. Болид предназначен для клубных соревнований.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов