Автомобильный журнал

Экологические перспективы Audi

29 декабря 2011 11:28
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi продолжает раскрывать свои планы на будущее. До 2016 года компания потратит на развитие более 13 млрд евро — и немалая часть этих денег пойдет на разработку новейших экологичных технологий.

В качестве примера экологичного тренда можно обратить внимание на анонсированный Audi А8 — представительский гибридный седан. Он будет одним из самых легких в своем классе, а также сможет ездить в том числе и на чисто электрической тяге (правда, недалеко и небыстро). Но самая ожидаемая модель компании, конечно — Audi R8 e-tron. Этот  спорткар будет оснащаться полностью электрической установкой.

Эти две новинки дают представление о том, в каком направлении собирается развиваться премиальный сектор европейского автопрома.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013