Как сообщили в компании Fiat, серийная версия концепта Alfa Romeo 4C не будет иметь карбонового кузова. Он останется уделом прототипа. Так сказал прессе Мауро Пьераллини, руководитель инжинирингового департамента.
Компания сочла, что углепластик слишком дорог и сложен в обработке для серийного производства, поэтому машина будет выпускаться из более дешевого армированного материала, лишь имитирующего карбон. Так что на внешности машины это не отразится.
Зато аэродинамикой кузова займется известное ателье Dallara, которое обещает обеспечить максимальную прижимную силу. При мощности турбированного двигателя в 230 лошадиных сил, это будет очень кстати.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов