В то время как американцы и европейцы все чаще делают выбор в пользу компактных экономичных машинок, китайские покупатели по-настоящему распробовали премиум-сегмент: Китай — крупнейший авторынок мира с 2009 года, в 2011 году может занять второе место по объему продаж премиальных авто, потеснив Германию.
По прогнозу агентства Bloomberg, в текущем году в Китае будет продано 939 тысяч люксовых автомобилей, в Германии же — только 914 тысяч. И если в целом китайский рынок подрос за год незначительно — всего на 4,5% (для сравнения — в 2010 году прирост составил целых 32%), то конкретно для класса «премиум» этот показатель увеличился на рекордные 39%. На сегодняшний день премиальные автомобили представлены в Китае 21 брендом. Так, продажи BMW увеличились на 40%, Audi — на 35%, Mercedes-Benz – на 31%. При этом в родной Германии автопроизводители показали гораздо более скромные результаты.
По мнению экспертов, рост премиального сегмента китайского авторынка продолжится и в следующем году. Называется цифра в 1,1 миллиона машин. Впрочем, до США Китаю пока еще далеко: в текущем году американцы купили почти 1,7 миллиона роскошных авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов