Компания Youngman – один из несостоявшихся покупателей Saab'а — приобрела у шведской марки платформу Phoenix. Китайцы уже основали в Швеции компанию, которая будет разрабатывать автомобили на этой платформе. Подробности сделки неизвестны.
Phoenix — это полностью самостоятельная разработка Saab, созданная без участия General Motors. Напомним, именно нежелание GM предоставлять китайцам какие-либо свои технологии поставило крест на всех попытках спасти легендарный бренд: американский концерн дважды накладывал запрет на продажу «Сааба» компаниям Pang Da и Youngman.
Первую версию платформы Phoenix Saab представил на женевском автосалоне на примере концепта PhoeniX. Ее предполагалось использовать для нового поколения автомобилей семейства 9-3. Шасси состоит из МакФерсона спереди и пятирычажной подвески сзади.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов