Сайт topspeed.com составил рейтинг любимых в США внедорожников.
Сочетая в себе комфорт, роскошь и независимость от качества дорог, эти автомобили действительно имеют все причины вызывать любовь со стороны практичных американцев. Основными критериями для попадания в «горячую» десятку стали соответствующий внешний вид, мощность и экономичность двигателя, практичность интерьеров и безразличное отношение к отсутствию дороги. Для большей интриги начнем с внедорожников, замыкающих десятку:
10) Cadillac Escalade. Он выглядит так, что заставляет людей оборачиваться, а защитников природы бунтовать. Внутренняя отделка по-прежнему на низком уровне, а третий ряд сидений подходит для детей или маленькой собаки. «Экономия» топлива видна только в названии, а тормоза больше бы подошли для Chevrolet Aveo. Цена на автомобиль стартует от $63 160.
9) Lincoln Navigator. Автомобиль для горячих поклонников 1950-х и хрома. Дизайн Navigator 2010 не такой роскошный, по правде говоря, он просто ужасный. Но не все так плохо, внутренняя отделка очень высокого класса, а поездка в этом автомобиле доставляет удовольствие. Цена на автомобиль стартует от $54 960.
8) Mercedes GL. Mercedes-Benz занимает хорошие позиции на рынке седанов и купе, но его внедорожники оставляют желать лучшего. GL вполне достойный кроссовер, однако за множество опций авто придется доплатить. Но стоит признать, что двигатель V8 действительно очень мощный. Цена стартует от $59 959.
7) BMW X5. Известно, что BMW превосходный автомобиль, но этому внедорожнику чего-то не хватает. Рулевое управление на маленьких скоростях затруднено, и управиться на стоянке у супермаркета или школы может быть сложно. Зато на высоких скоростях управляется Х5 блестяще. Интерьер неплохой, двигатель мощный и экономичный.
6) Acura MDX. За исключением некоторых недостатков, а точнее, излишеств, этот внедорожник достаточно хорош. К излишествам можно отнести стиль автомобиля, который придется по душе не всем, и слишком большое количество кнопок на приборной панели. Кроме того, пространства в автомобиле меньше, чем в остальных авто этого класса. Однако на дороге MDX ведет себя очень достойно, мощно и экономично. Цена стартует от $42 230.
5) Lexus LX. Эти автомобили так же редки как, и Ferrari, и на улице их можно встретить нечасто. Дизайн не плох, управление автомобилем достаточно мягкое и комфортное. Поклонники спортивной езды останутся довольны двигателем V8. LX намного лучше ведет себя на бездорожье, чем Acura или BMW. Но при этом третий ряд сидений также является лишним и занимает много места. Цена стартует от $76 950.
4) Audi Q7. Q7 выглядит так же хорошо, как и другие Audi, интерьер на таком же высоком уровне. Управление автомобилем очень удобное и имеет много высокотехнологичных функций. Однако вес модели может помешать быстрому ускорению или экономии топлива. Цена стартует от $46 900.
3) Range Rover. Этот внедорожник имеет множество причин, чтобы полюбить его: хороший дизайн и внутренняя отделка, а также тот факт, что его можно использовать в любой ситуации. На трассе Range Rover Supercharged может легко конкурировать с Mustangs, а по бездорожью — с Hummer. К сожалению, автомобиль не отличался надежностью, но представители компании уверили, что решили эту проблему. Цена стартует от $78 425.
2) Infiniti QX. Несколько лет назад QX был тикающей бомбой замедленного действия. Электроника автомобиля могла выйти из строя в любую минуту, но бренд класса «люкс» от Nissan решил эту проблему. Дизайн автомобиля очень «толстый», но некоторым он может прийтись по вкусу. Интерьер на высоком уровне. Безусловно, QX 2011 большой скачок вперед для компании. Цены стартуют от $56 700.
1) Porsche Cayenne. Блестящий автомобиль с точки зрения водителя внедорожника. Двигатель турбированный, мощный и очень быстрый. Управление хорошее, а качество езды выше ожидаемого. Сиденья удобные, однако не настолько хороши, как у Infiniti или Range Rover. И хотя дизайн Cayenne не привлекает столько внимания как 911, но в данном случае его имя говорит само за себя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов