Автомобильный журнал

Номер на двоих

19 декабря 2011 10:27
image
Поделитесь с друзьями

В Германии власти одобрили использование одного номерного знака на два автомобиля. Это, по идее, должно стимулировать экономных немцев покупать второй автомобиль. Ведь при использовании одного номерного знака, на вторую машину не нужно будет покупать дорогую страховку, или она, по крайней мере, будет предоставляться с большой скидкой.

Это очень удобно для тех, кто держит вторую машину «про запас» — например, кемпер для летних путешествий или внедорожник для активного отдыха. Разумеется, при этом автомобили можно будет использовать только поочередно.

Бюджет при этом недополучит около 50 миллионов евро налоговых поступлений, однако, по мнению Бундестага, это окупиться повышением покупательской активности в автомобильном секторе рынка.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013