В пятницу японская компания объявила о выпуске на заводе во французском городе Валансьен компактного гибрида.
Гибридный автомобиль встанет на конвейер через два года, но конкретная модель не уточняется. Возможно, с конвейера в Валансьене сойдет хэтчбек Yaris с бензин-электрической силовой установкой. В этом случае модель станет вторым после Auris гибридом Toyota, чей выпуск наладят в Европе. В модернизацию мощностей под производство гибридов Toyota планирует вложить 53 миллиона евро.
Кстати, начиная с 2000 года, на европейском рынке было продано в общей сложности более 300 тысяч гибридов от Toyota и Lexus, при этом спрос на автомобили подобного типа продолжает расти. Этот факт и стал одной из причин усиленной работы японских специалистов над экологически чистыми моделями.
По словам исполнительного вице-президента японского производителя, Такеши Ючиямады, до конца 2012 года в продаже также появится кроссовер RAV4 на электротяге. Он будет разработан в сотрудничестве с фирмой Tesla, выпускающей электрический спорткар Roadster. О сотрудничестве в сфере разработки и усовершенствования электрокаров Toyota и Tesla объявили в конце мая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов