Автомобильный журнал

Доступный углепластик

12 декабря 2011 19:38
image
Поделитесь с друзьями

GM и японская компания Teijin Limited заключили соглашение о совместной разработке бюджетного карбона для использования в массовом автомобилестроении.

В американском концерне объясняют выбор партнера тем, что Teijin Limited располагает принципиально новой технологией производства термопластиковых элементов, армированных углеволокном. Утверждается, что эта методика позволит удешевить производство деталей за счет того, что процесс будет очень быстрым. Сейчас же создание компонентов из углепластика занимает довольно много времени.

По соглашению японцы должны создать в Соединенных Штатах технологический центр в следующем году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013