Собирать машины в России стало слишком дорого. Это сообщил гендиректор компании Peugeot Сitroen Mitsubishi Automobile Rus (PSMA) Дидье Альтон на форуме «Автоэволюция».
По его словам, зарубежные автоконцерны, организуя производство на российской территории не ожидали таких больших издержек. Сборка в РФ на 5% дороже даже чем в Европе, и на 15% — чем Южной Корее и Китае. Также он не подтвердил мнение о дешевизны российской рабочей силы – хотя оклады рабочих действительно невелики, но сопутствующие расходы съедают всю выгоду. Это связано с жестким трудовым кодексом России.
Однако, CarTimes не может не отметить, что PSMA отнюдь не собирается покинуть столь «невыгодный» рынок – наоборот, ищет партнеров с целью расширения производства. Стремление заплатить копейку, а получить рубль, естественно, но стенания, что это не удалось, большого сочувствия не вызывают.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов