Chrysler Group LLC на ежегодной ярмарке в Техасе показал заинтригованной публике самый роскошный в своей истории пикап – Ram Laramie Longhorn.
Президент подразделения Ram - Фред Диас — определил дизайн пикапа как гармоничное сочетание классики Среднего Запада и ковбойской романтики. Этому способствуют исключительно кожаная отделка салона, стильные металлические шильдики, панели из орехового дерева, кресла с ручной вышивкой и эффектная двухцветная схема окраски кузова. По мнению разработчиков, модель достаточно универсальна и будет хорошо смотреться и на ферме, и в деловом районе, и на стоянке среди автомобилей люкс-класса.
Для большей универсальности пикап будет иметь огромное разнообразие комплектаций, отличающихся грузоподъемностью (500, 750 и 1000 кг), одинарной или двойной кабиной, задним или полным приводом, короткой или длинной базой.
К слову, «Ram» в названии еще недавно было именем модели Dodge Ram, но в 2009 году в ходе реструктуризации активов Chrysler, Ram был выделен в отдельный бренд, производящий только пикапы. Эмблемой бренда стала небезызвестная голова барана.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов