Тайваньская компания Luxgen построила свой первый седан. Он называется незамысловато — Luxgen5. До этого тайваньцы выпускали только внедорожники и минивэны.
Концепт этого автомобиля, под названием Neora EV, показали в этом году на выставке в Шанхае. Серийный вариант сильно похож на прототип, но вместо электрической силовой установки получил бензиновые турбомоторы объемом 1,8 л (150 л.с.) и 2 л (170 л.с.). Машина амбициозно ориентирована не на местный, а на глобальный рынок, поэтому в его разработке принимали участие американские и английские инженеры.
Кроме того, Luxgen5 имеет полный набор всевозможной электроники, что для Тайваня и неудивительно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов