General Motors может отозвать гибриды Chevrolet Volt. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.
Предполагается, что в ходе сервисной кампании на батареи гибридов будет установлена защита, которая уменьшит риск самовозгорания. В случае аварии защита исключит возможность попадания на аккумуляторы воды из поврежденной охлаждающей системы. Эта доработка будет стоить примерно $1 000, а весь бюджет кампании оценивается в $9 миллионов.
Дело в том, что в ноябре Национальная администрация безопасности дорожного движения инициировала проверку безопасности литий-ионных батарей, которые используются в большинстве электрокаров и гибридов. Поводом стало внезапное самовозгорание Chevrolet Volt, произошедшее в июне на парковке тестового центра NHTSA. Перед пожаром гибрид проходил тест на боковой удар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов