Автомобильный журнал

Toyota увеличила американские продажи

02 декабря 2011 20:13
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

В ноябре текущего года Toyota продала на американском рынке 138 000 машин. Положительная динамика по сравнению с ноябрем 2010-го года составляет 7%. Отметим, что показатели впервые за полгода пошли вверх.

Среди других игроков рынка США заняла почетное третье место по объемам реализации, проиграв GM (180 400 автомобилей продано, +7%) и Ford (166 400 автомобилей продано, +13%). В течение всего года самым популярным автобрендом Америки остается «Форд» (160 100 машин в ноябре). Вторым номером идет «Шевроле» (128 900 авто), третьим – снова «Тойота» (114 900 легковых автомобилей).

В общей сложности за ноябрь в Соединенных Штатах было продано 994 800 машин.  

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013