Гибридная модификация седана BMW 5 Series дебютировала на моторшоу в Токио. Единственным визуальным отличием новинки от обычного автомобиля являются надписи ActiveHybrid на радиаторной решетке и в салоне.
Силовая установка суммарной мощностью в 340 «лошадок» включает 306-сильный 3-литровый бензиновый мотор, 54-сильный электродвигатель, литий-ионные аккумуляторы и 8-ступенчатую АКПП. Сугубо электрическая тяга позволяет разогнаться до 60 километров в час. Правда, никакого практического смысла в этом нет: уже на скорости в 35 км/ч электромотор разрядит батареи через 4 километра пути. В смешанном цикле машина развивает сотню за 5,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Электрический двигатель дает дополнительную мощность при ускорении автомобиля, а при торможении выполняет роль генератора, подзаряжаю батарею. Расход бензина в смешанном цикле – 6,4 — 7 литров, выброс CO2 – 149-163 грамма на километр пути.
Продажи BMW ActiveHybrid 5 стартуют в конце февраля. Стоить гибридный седан будет примерно 54,5 тысячи евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов