На токийском автосалоне ателье Alpina представило доработанные версии купе и кабриолета BMW 6 Series.
Мощность 4,4-литрового 8-цилиндрового двигателя купе увеличилась с 407 до 540 лошадиных сил. Для этого потребовалось установить 2 новых турбонагнетателя, перепрошить блок управления мотором и обновить впускную систему. Кроме того, машина получила усовершенствованный 8-ступенчатый «автомат» и дифференциал повышенного трения на заднюю ось. В результате время разгона до сотни сократилось на 0,5 секунды по сравнению со стандартным автомобилем – до 4,4 секунды. «Максималка» увеличилась с 250 до 320 километров в час.
Также «шестерку» оснастили аэродинамическим обвесом с углепластиковыми деталями, перенастроенными амортизаторами и активными стабилизаторами Dynamic Drive, титановой выпускной системой Akrapovic и фирменными 20-дюймовыми дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport. Интерьер тоже подвергся изменениям: появилась другая приборная панель, другие деревянные вставки и кожаные кресла, прошитые вручную.
В Японии купе будет стоить 19 850 000 иен (190 800 евро).
Кабриолет от Alpina – это обновленная версия машины, представленной на франкфуртском моторшоу в минувшем сентябре. Мощность мотора увеличена с 507 до 540 «лошадок», время разгона сокращено с 4,8 до 4,5 секунды, а максимальная скорость теперь составляет 317 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов