Автомобильный журнал

Volvo уходит в Китай

29 ноября 2011 13:09
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Компания Volvo объявила о создании в ближайшее время 10 000 дополнительных рабочих мест. И это в то время, когда  все европейские производители страдают от кризиса и спада производства.

Однако фокус в том, что эти рабочие места компания собирается создавать… в Китае. Впрочем, после того, как Volvo была перепродана компанией Ford компании Geely, удивляться этому не приходится. Компания собирается построить в Китае два новых завода. Первый их них будет открыт уже в 2013 году в Ченгду – он будет иметь три тысячи рабочих мест и выпускать 150 000 автомобилей в год. Второй завод ожидает одобрения местными властями в начале следующего года.

Сейчас численность работников в Volvo около 24 000 человек — 16 000 в Швеции, 5000 в Бельгии, 1000 в Китае и 2000 в других странах мира

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013