Еврокомиссия пытается в очередной раз пересмотреть скандальный «Закон о Volkswagen». Первое решение по нему было принято еще в 2007 году, однако компания его проигнорировала.
Суть этого закона в том, что правительство Нижней Саксонии, владея всего 20,3% акций концерна, тем не менее наделено правом блокирующего меньшинства. Это позволяет правительству держать концерн под контролем, препятствуя, например, его поглощению другими компаниями (Так, например, крупнейшим акционером VW является Porsche с его 31-процентной долей).
По мнению Брюсселя, это противоречит нормам о свободном обороте капитала в ЕС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов